Оплата и доставка
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Внимание!!! Цены, указанные на сайте действительны только при заказе товаров с сайта!!!
Наш Интернет-магазин работает круглосуточно, Вы можете оформлять заказы в любое удобное для Вас время.
Наши менеджеры работают с 10.00 до 19.00 по будням.
Наша служба доставки работает с 10.00 до 20.00.
Заказы принимаются на сайте круглосуточно.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Выбираете понравившийся товар, нужную расцветку (если есть), затем положите товар в корзину. После этого открываете корзину (корзина находится вверху экрана). Затем просматриваете корзину, если какой-то товар Вы хотите убрать, нажимаете на квадратик справа "уд."(удалить) и "обновить", если все верно, то нажимаете "оформить". Далее выбираете способ доставки: самовывоз или курьерская доставка и нажимаете "продолжить". Затем, если хотите можете оставить Ваши пожелания по заказанному товару, (например, нужен другой цвет, которого нет на картинках) в коментариях к заказу и нажимаете "продолжить", если не хотите оставлять коментарии, то просто нажимаете "продолжить". Далее просмотрите всю написанную Вами информацию, если все верно, нажимаете "подтвердить".
После оформления заказа, Вам на электронный адрес, который Вы указали, будет выслано письмо с подтверждением заказа.
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер по телефону в рабочие дни ПН-ПТ с 10.00 до 19.00.
Заказ считается принятым только после подтверждения заказа нашим специалистом!
Если Вы оформили заказ в режиме on-line и менеджер не перезвонил вам в течение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8-912-28-22-575. Возможно заказ не прошел по техническим причинам.
В случае отмены или невозможности принять товар в оговоренное время, убедительная просьба заранее предупредить об этом менеджеров.
Наш курьер обязательно свяжется с Вами за час до приезда.
Внимание!!! Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата.
Сроки доставки
При заказе товара доставка по Екатеринбургу осуществляется в течение -2-х дней (при наличии товара на складе), в остальных случаях - в течение 5-7 дней (при наличии товара на региональном складе);
Практически весь товар мы доставляем до двери.
Доставка детских колясок, кроваток, комодов осуществляется до подъезда. Подъем до двери тяжелых вещей оплачивается курьеру по договоренности.
Доставка по Екатеринбургу (за исключением удаленных районов) составляет 250 рублей.
Стоимость доставки в отдаленные районы Екатеринбурга уточняйте у менеджера.
Мы осуществляем отгрузку товара в регионы через транспортные компании, имеющиеся в Вашем городе.
Доставка по России. Рекомендуем пользоваться услугами следующих транспортных компаний.
Автотрейдинг (www.ae5000.ru)
ЖелдорЭкспедиция (www.jde.ru)
Грузовозофф (www.gruzovozoff.ru)
ПЭК (pecom.ru)
Деловые Линии (www.dellin.ru)
EMS – почта России (www.emspost.ru)
Самовывоз
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине на сумму от 2000 руб. предоставляется скидка 200 руб., при условии самовывоза из магазина.
Оплата заказа
Оплатить заказ можно наличными курьеру при доставке товара, или через яндекс деньги, или по безналичному расчету на счет интернет-магазина.
Мы принимаем оплату на ЯНДЕКС КОШЕЛЕК. Осуществить перевод можно либо с вашего кошелька, либо через практически любой терминал ( взимается комиссия). Без комиссии можно оплатить в любом салоне ЕВРОСЕТЬ. Это просто . Деньги поступят на наш счет в течении 1-2 минут. После оплаты через ЯНДЕКС КОШЕЛЕК сразу позвоните по тел.8-912-28-22-575 и сообщите о переводе. Ваш заказ сразу получит статус Доставка. В течении 24 часов после оплаты ваш заказ будет доставлен в транспортную компанию.
Номер кошелька 410011697452918
В момент получения заказа!
Необходимо удостовериться, что заказ доставлен вам в полном объеме, проверить комплектацию и качество товара, расписаться в накладной (роспись заказа в накладной означает, что покупатель не имеет претензий к качеству товара).
Отказ от покупки
В случае, если вам не нравится цвет, внешний вид, не подошел размер или товар не соответствует параметрам заказа, просьба не рвать упаковку и вернуть заказ курьеру. В подобном случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, в соответствии с п3 ст.497 ГК РФ, Вы обязаны оплатить курьерскую доставку в размере: 250 рублей (вне зависимости от района и суммы заказа), 300 рублей.
Возврат и обмен товара
Возврат, обмен товара производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992г. №2300-I.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, товар не был в употреблении, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Покупатель осуществляет возврат или обмен товара самостоятельно, приехав к нам в магазин по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Щорса,24, предварительно позвонив и договорившись с менеджером. Курьеры для возврата или обмена не выезжают.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года 1222, от 06 февраля 2002 года 81.
Услуга «ТОВАР ПОД ЗАКАЗ»
Если Вы не нашли у нас нужный товар,либо нужную расцветку,Вы можете оформить заказ.
Мы с радостью его Вам привезем.
Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине!!!
Пожелания и предложения
Если у Вас есть какие-то пожелания или предложения, а также претензии по качеству обслуживания, просьба высылать на наш e-mail: kroha-nt@yandex.ru